Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя самоходного шасси Т-16М


* * *

Через 120 моточасов работы двигателя самоходного шасси Т-16М необходимо отрегулировать натяжение ремня (2) [рис. 1] привода вентилятора. Согласно правилам технического обслуживания необходимо производить очистку сетки вентилятора – прочищать оребрение цилиндров и головок.

Система охлаждения двигателя самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Система охлаждения двигателя самоходного шасси Т-16М.

1) – Ведущий шкив привода вентилятора;

2) – Приводной ремень;

3) – Генератор;

4) – Ведомый шкив привода вентилятора;

5) – Защитная сетка;

6) – Гайка;

7) – Подшипник;

8) – Вал вентилятора;

9) – Направляющий аппарат вентилятора;

10) – Стяжной болт;

11) – Отражатель;

12) – Передняя упорная втулка;

13) – Ротор (рабочее колесо) вентилятора;

14) – Задняя упорная втулка;

15) – Дроссельный диск;

16) – Головка цилиндра;

17) – Задний дефлектор;

18) – Цилиндр;

19) – Средний дефлектор;

20) – Передний дефлектор.

21*

Яндекс.Метрика