Через каждые 60 мото/ч работы необходимо контролировать уровень масла в корпусе насоса УТН-5. Через каждые 960 мото/ч работы следует выполнять промывку набивки сапуна (без его разборки).
Через каждые 1920 мото/ч работы осуществляется проверка ТНВД на безмоторном стенде на предмет соответствия насоса регулировочным параметрам, приведённым в [табл. 1].
Табл. 1. Регулировочные параметры топливного насоса УТН-5.
В случае нарушения регулировок насоса, а также выявления неисправностей в процессе работы требуется демонтировать насос с ДВС и произвести его проверку на безмоторном стенде.
Демонтаж/монтаж топливного насоса УТН-5, а также его проверка и регулировка должны проводиться квалифицированным специалистом.
Выполнение регулировки насоса и форсунок в полевых условиях, включая замену их деталей, запрещено.
В процессе демонтажа трубок высокого давления следует в обязательном порядке защитить штуцеры насоса, трубок и форсунок от попадания грязи. Для этих целей используются входящие в комплект ЗИП защитные пробки (ввернуть в накидные гайки трубок) и гайки колпачки (навернуть на штуцеры). При демонтаже трубок низкого давления нужно закрыть защитными втулками отверстия подкачивающего и топливного насосов, затянув их болтами.