Техническое обслуживание карбюратора К-06 заключается в содержании его в чистоте, а также в своевременной промывке и очистке.
При ТО-3 (через каждые 960 мото/ч работы основного ДВС) необходимо вывернуть штуцер подвода топлива, не разбирая его, после чего произвести очистку от грязи посредством встречного потока керосина либо бензина. В случае сильного загрязнения следует извлечь из штуцера сетку и промыть её, а штуцер продуть сжатым воздухом.
При СТО (сезонное техническое обслуживание) демонтировать карбюратор (в случае необходимости), тщательно очистить его от грязи снаружи, после чего снять крышку диафрагменного механизма, а затем осторожно снять прокладку и диафрагму. Далее нужно прополоскать корпус и данные детали в чистом бензине. Сборка карбюратора К-06 выполняется в обратной последовательности, после чего его нужно установить на место.
В процессе установки карбюратора на пусковой двигатель ПД-10У нужно проконтролировать, чтобы уплотнительная прокладка, расположенная между цилиндром двигателя и фланцем карбюратора, не выступала во всасывающий канал, так как подсос воздуха в разъёме недопустим.
Шланг подвода топлива следует плотно надеть на топливный штуцер. В данном соединении тоже недопустим подсос воздуха, а также течи топлива.
Чтобы обеспечить долговечную работу карбюратора К-06 и двигателя ПД-10У требуется после запуска основного двигателя закрыть входную горловину карбюратора крышкой и посредством рычага-ограничителя закрыть дроссельную заслонку (до упора). Установка крышки без прокладки либо погнутой крышки недопустима.