Техническое обслуживание фильтра тонкой очистки топлива тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л


* * *

Техническое обслуживание фильтра тонкой очистки топлива, выполняемое через каждые 240 мото/ч работы (ТО-2), предусматривает слив отстоя из корпуса фильтра и производится следующим путём:

1) – Тщательная очистка наружных поверхностей корпуса фильтра тонкой очистки от пыли и грязи;

2) – Отвёртывание резьбовой пробки (17) [рис. 1] и слив отстоя до появления чистого топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л

Рис. 1. Фильтр тонкой очистки топлива тракторов МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.

1) – Болт поворотного угольника;

2) – Уплотнительное кольцо;

3) – Трубка отвода воздуха;

4) – Игла вентиля в сборе;

5) – Гайка;

6) – Шарик;

7) – Штуцер;

8) – Штифт;

9) – Сухарь;

10) – Пружина;

11) – Четырёхгранный стержень;

12) – Крышка фильтра;

13) – Прокладка;

14) – Плита;

15) – Корпус фильтра;

16) – Фильтрующий элемент;

17) – Пробка.

Ресурс фильтрующих элементов фильтра тонкой очистки топлива имеет прямую зависимость от чистоты топлива. Ресурс бумажных фильтрующих элементов при использовании отстоянного топлива составляет 1500 мото/ч, а ресурс хлопчатобумажных фильтрующих элементов – 720-960 мото/ч.

В случае засорения фильтра тонкой очистки необходимо произвести замену всех трёх фильтрующих элементов, а также промыть фильтр грубой очистки (вместе с колпаком) и корпус фильтра тонкой очистки.

5*

Яндекс.Метрика