Вода, циркулирующая в системе, со временем загрязняется, что неизбежно влечёт за собой ухудшение условий работы и эффективность вентиляционно-очистительной установки трактора ДТ-75К. По этой причине после каждой смены следует слить грязную воду из поддона, а перед началом работы необходимо заливать в систему чистую воду.
Для того чтобы слить воду, требуется снять крышку заливной горловины (15) [рис. 1], затем за рукоятку (17) вынуть пробку (19) из сливного отверстия поддона. По шлангу (17) [рис. 2] вода выливается наружу.
Рис. 1. Привод вентиляционно-очистительной установки трактора ДТ-75К.
1) – Поддон;
2) – Контрольная пробка;
3) – Основание;
4) – Соединительный валик;
5) – Вентилятор;
6) – Кожух вентилятора;
7) – Гайка;
8) – Резиновый амортизатор;
9) – Электродвигатель;
10) – Распределительный патрубок;
11) – Разбрызгиватель;
12) – Вентиляционная труба;
13) – Шланг;
14) – Испарительные пластины;
15) – Крышка;
16) – Горловина;
17) – Пластмассовая рукоятка;
18) – Стержень;
19) – Резиновая пробка;
20) – Водяная помпа.
Рис. 2. Вентиляционно-очистительная установка трактора ДТ-75К.
1) – Поддон;
2) – Кронштейн;
3) – Основание;
4) – Ось;
5) – Откидной винт;
6) – Кожух вентилятора;
7) – Гайка;
8) – Резиновый амортизатор;
9) – Электродвигатель;
10) – Распределительный патрубок;
11) – Заслонка;
12) – Вентиляционная труба;
13) – Шланг;
14) – Уплотнительное кольцо;
15) – Заборный патрубок;
16) – Сетка;
17) – Сливной шланг.
Перед тем как залить чистую воду, следует плотно установить на место пробку (19), а затем открыть пробку (2). Далее следует залить в поддон воду до уровня контрольного отверстия и закрыть его пробкой (2).
Запрещается использовать вентиляционно-очистительную установку трактора ДТ-75К без воды во избежание резкого снижения эффективности очистки воздуха.
Завершая летний сезон либо продолжительную работу в условиях повышенной запылённости воздуха, необходимо снять поддон, а также вентиляционную трубу. Их следует очистить от загрязнений изнутри и промыть. Наряду с этим, следует разобрать и промыть привод водяной помпы, заполнить смазкой УС полости подшипников. Смазкой ЦИАТИМ-201 необходимо заполнить полости подшипников электродвигателя.