Техническое обслуживание ходовой части трактора Т-130М


* * *

Техническое обслуживание ходовой части трактора Т-130М заключается в необходимости периодической проверки крепления узлов на раме тележки, а также крепления крышек пят раскосов и рессоры.

В первые 100-200 мото/часов работы трактора Т-130М необходимо ежедневно выполнять подтягивание гаек крепления башмаков гусениц.

Для того чтобы смазать опорные катки и направляющие колёса, нужно наконечник нагнетателя до упора ввести в ступенчатое отверстие оси. По центральному отверстию смазка направляется к дальнему радиальному отверстию оси. Далее, проходя через канавки упорных фланцев и подшипники, смазка заполняет собой полость катка и одновременно выдавливает из полости старую смазку. Через переднее радиальное сверление старая смазка выходит в зазор, образованный между наконечником и поверхностью осевого сверления большого диаметра. Нагнетание смазки нужно производить до тех пор, пока не начнётся вытекание масла из смазочного канала.

Смазывание поддерживающих катков реализуется через отверстия в кронштейнах. При этом смазку следует нагнетать до уровня отверстий, которые закрываются пробками.

13*

Яндекс.Метрика