Пыль и грязь с пускового двигателя ПД-10У и редуктора трактора Т-4А следует удалять ежесменно. Соблюдение особой чистоты необходимо при заправке бака топливом, при заливке масла в редуктор, а также перед открытием крышки впускного патрубка карбюратора. При неработающем пусковом двигателе крышку впускного патрубка нужно плотно закрыть. Крышка обязательно должна быть с прокладкой.
Необходимо проверять герметичность в местах соединения карбюратора, топливопровода и крана топливного бачка. Подтёки топлива не допускаются.
Ежесменно проверяется (и при необходимости доливается) уровень топлива в бачке. Бачок заправляется только специальной смесью (по объёму: 15 частей бензина + 1 часть дизельного масла). Смешивание бензина с маслом производится в чистой ёмкости до получения однородной смеси. Полученная смесь через воронку с сетчатым фильтром заливается в бачок. Категорически запрещается использование чистого бензина либо смеси с меньшим количеством масла, а также раздельная заправка бака бензином и маслом.
После длительной (свыше пяти дней) стоянки двигателя ПД-10У требуется перемешивать топливо и масло, отстоявшееся в баке.
Чтобы предотвратить перегрев двигателя, его непрерывная работа под нагрузкой не должна превышать пятнадцати минут.
После длительной стоянки двигателя, а также перед пуском нового двигателя ПД-10У следует произвести смазывание деталей кривошипно- шатунного механизма, заливая 25 см3 дизельного масла через заливной краник цилиндра.
По мере накопления осадков, периодически необходимо снимать и промывать отстойник топлива.
Через 60 мото/часов работы требуется сливать конденсат бензина и масла из картера коленчатого вала (через сливное отверстие в нижней части картера).
Через 240 мото/часов работы следует промывать сетчатый фильтр штуцера карбюратора, а также проверять уровень масла в корпусе редуктора. Если уровень масла недостаточный, то его нужно долить до уровня контрольного отверстия.
Через 960 мото/часов работы необходимо промыть систему питания пускового двигателя ПД-10У трактора Т-4А с частичной разборкой карбюратора и полной заменой масла в корпусе редуктора. Редуктор должен быть промыт дизельным топливом.