Топливопроводами низкого давления соединяются топливный бак с фильтром грубой очистки топлива, фильтр грубой очистки топлива с подкачивающим насосом, подкачивающий насос с фильтром тонкой очистки, фильтр тонкой очистки с головкой топливного насоса, головка топливного насоса с всасывающей полостью подкачивающего насоса и форсунки с топливным баком (для слива топлива).
Топливопроводы выполнены из медной трубки (наружный диаметр 10 мм, толщина стенки 1 мм). Сливная трубка от форсунок – стальная (диаметр 5 мм, толщина стенки 0,8 мм). Перепускная трубка – латунная (диаметр 6 мм, толщина стенки 1 мм).
Поворотные угольники припаяны к трубкам латунью. Каждая трубка перед установкой на двигатель проверяется на герметичность под давлением 3 кг/см2 в течение 1 мин, промывается дизельным топливом и продувается сжатым воздухом.