Трактор Т-25 [рис. 1] создан на базе ранее выпускавшегося трактора ДТ-20. В результате модернизации на тракторе был заменён двигатель, введены постоянно-замкнутая муфта сцепления и более современная тормозная система плавающего типа, установлено более удобное подрессоренное сиденье, изменены все органы управления, наклонная рулевая колонка. Трактор имеет современные внешние формы.
Рис. 1. Расположение основных узлов на тракторе Т-25.
1) – Двигатель;
2) – Воздухоочиститель;
3) – Рулевое колесо;
4) – Крыло;
5) – Сиденье;
6) – Стойка тента;
7) – Передний мост;
8) – Топливный бак;
9) – Полурама;
10) – Переднее колесо;
11) – Муфта сцепления;
12) – Соединительная муфта;
13) – Главная передача;
14) – Тормозной рукав;
15) – Конечная передача;
16) – Корпус гидроподъёмника;
17) – Гидроцилиндр;
18) – Вал отбора мощности;
19) – Заднее колесо;
20) – Прицепное приспособление.
За счёт повышения мощности двигателя и некоторого увеличения рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда, а также облегчило управление трактором.