Транспортёр подборщика


* * *

В конструкцию транспортёра платформы-подборщика комбайна «Дон» включены: Н-образная рама, направляющие ролики, транспортёрная лента, приводной вал, стеблесъёмник и прочие детали.

Транспортёр подборщика

Рис. 1. Транспортёр подборщика.

1) – Направляющий ролик;

2) – Соединительная петля;

3) – Транспортёрная лента;

4) – Фиксатор;

5) – Держатель;

6) – Граблина;

7) – Фрикционная втулка;

8) – Антифрикционное кольцо;

9) – Опорный кронштейн;

10) – Приводной вал;

11) – Специальные болты;

12) – Ползуны;

13) – Натяжной болт;

14) – Боковина транспортёра;

15) – Тяговая цепь;

16) – Стеблесъёмник.

Направляющий ролик (1) – это труба с вваренными в неё цапфами, на которые смонтированы (с возможностью проскальзывания) звёздочки, направляющие тяговые цепи транспортёрной ленты, а также ползуны (12) с подшипниками и натяжными болтами (13).

Направляющий ролик закреплён ползунами на боковинах рамы с помощью специальных болтов (11) с возможностью плоскопараллельного перемещения.

Приводной вал (10) тоже представляет собой трубу с вваренными в неё цапфами, на которые устанавливаются на шпонках звёздочки для привода тяговых цепей, а также ползуны (12) и опорные кронштейны (9) с подшипниками.

В отличие от направляющего ролика (1) на наружной поверхности трубы приводного вала (10) устанавливается (с возможностью вращения) множество антифрикционных полимерных колец (8), на которые опирается транспортёрная лента. В средней части приводного вала имеется фрикционная резиновая втулка (7), которая предотвращает отставание средней части транспортёрной ленты при возможных перегрузках.

Приводной вал (10) закреплён ползунами на боковинах рамы аналогично направляющему ролику. Ползуны направляющего ролика и приводного вала соединены натяжными болтами (13).

По торцам транспортёрной ленты предусмотрены окантованные отверстия для соединения с тяговыми цепями (15) при помощи специальных заклёпок.

Натяжение тяговых цепей производится путём перемещения направляющего ролика, для чего следует ослабить болты крепления его к раме. Контроль параллельности направляющего ролика и приводного вала осуществляется по рискам, которые нанесены на боковины рамы.

16*

Яндекс.Метрика