Устройство для запуска двигателя из кабины трактора ДТ-75Б


* * *

Устройство для запуска двигателя из кабины трактора ДТ-75Б предназначено для управления с места водителя такими агрегатами и механизмами двигателя, как электростартер СТ-352Д, воздушная заслонка карбюратора 11.1107, дроссельная заслонка карбюратора, магнето М124Б, муфта сцепления редуктора пускового двигателя, механизм выключения редуктора, а также краник топливного бачка пускового двигателя.

При повороте флажка выключателя ВК-317А2 электростартер с электромагнитным реле осуществляет запуск пускового двигателя. Для остановки пускового двигателя необходимо выключить зажигание при помощи кнопки включателя СК-ВК322. Включатель СК-ВК322 и выключатель ВК-317А2 установлены на передней стенке кабины слева.

Управление воздушной заслонкой карбюратора реализуется посредством рукоятки с гибкой тягой (5) [рис. 1]. Переднее положение рукоятки тяги (5) свидетельствует об открытой воздушной заслонке, заднее положение – о закрытой.

Управление запуском двигателя СМД-14НГ

Рис. 1. Управление запуском двигателя СМД-14НГ.

1) – Рычаг;

2) – Карбюратор;

3) – Воздухоочиститель;

4) – Рычаг дроссельной заслонки;

5) – Гибкая тяга;

6) – Гибкая тяга;

7) – Маховичок;

8) – Гайка;

9) – Фрикционный диск;

10) – Шайба;

11) – Пружина;

12) – Клемма;

13) – Рычаг;

14) – Рычаг воздушной заслонки;

15) – Электростартер;

16) – Тяги;

17) – Рычаг;

18) – Тяга;

19) – Болт;

20) – Валик.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора реализуется при помощи рукоятки гибкой тяги (6). Переднее положение рукоятки тяги (6) соответствует закрытой заслонке, а заднее положение – открытой.

Сблокированное управление муфтой сцепления пускового двигателя и шестерни механизма отключения реализуется посредством рычага (13), при перемещении которого назад до отказа шестерня механизма отключения входит в зацепление с венцом маховика. При передвижении указанной рукоятки вперёд до отказа осуществляется включение муфты редуктора, а рычаг (17) включения шестерни механизма отключения (под воздействием спиральной пружины) отводится назад.

Рычаг (13) фиксируется в требуемом положении фрикционной муфтой. Конструкция муфты включает в себя пружину (11), фрикционный диск (9), а также шайбу (10), которые установлены в расточке левого кронштейна управления трактором ДТ-75Б.

6*

Яндекс.Метрика