1) – Неправильно установлены второе и третье поршневые кольца (приработанный поясок на кольцах расположен у верхнего торца колец). Правильно установить кольца – торцом с меткой «Вверх» к днищу поршня;
2) – Поршневые кольца сильно изношены, поломаны либо их заклинило в канавках поршня. Заменить поршневые кольца;
3) – Большой торцовый зазор между поршневыми кольцами и канавками поршня. Заменить поршневые кольца, а в случае необходимости и поршни;
4) – Течь масла через прокладки либо сальники. Устранить течь;
5) – Большой зазор между стержнями всасывающих клапанов и направляющими втулками. Заменить клапаны либо втулки или и то и другое;
6) – Овальность либо конусность цилиндров выше допустимых пределов. Заменить гильзы;
7) – Большой зазор между поршнем и цилиндром. Заменить поршни и гильзы;
8) – Высокое давление масла. Отрегулировать редукционный клапан масляного насоса.