Возможные неисправности дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М. Указатель показывает низкое давление масла


* * *

Необходимо проверить систему смазки в следующем порядке:

1) – Уровень масла в картере (16) [рис. 1] (по масломерной линейке);

2) – Состояние масляных фильтров;

3) – Исправность указателя давления масла;

4) – Состояние стенок маслоприёмников и масляного насоса;

5) – Исправность редукционного клапана масляного насоса;

6) – Исправность маслопроводов (наличие утечки);

7) – Износ шатунных и коренных подшипников;

8) – Износ шестерён масляного насоса.

Схема смазки узлов и агрегатов трактора Т-100М

Рис. 1. Схема смазки трактора Т-100М.

1) – Упорные подшипники бортовых фрикционов;

2) – Корпус сервомеханизма;

3) – Втулки колонки рычагов управления, втулки педалей, втулки промежуточного валика механизма управления муфтой сцепления;

4) – Муфта сцепления, подшипник среднего диска, муфта включения, шарикоподшипник муфты включения;

5) – Воздухоочиститель дизельного двигателя Д-108;

6) – Корпус редуктора пускового двигателя;

7) – Хомутик муфты сцепления пускового двигателя;

8) – Воздухоочиститель пускового двигателя;

9) – Картер пускового двигателя;

10) – Верхняя втулка вертикального валика;

11) – Корпус конических шестерён пускового приспособления пускового двигателя;

12) – Подшипник вентилятора;

13) – Подшипник передней опоры двигателя;

14) – Натяжные колёса;

15) – Корпус топливного насоса;

16) – Картер дизельного двигателя Д-108;

17) – Опорные катки;

18) – Поддерживающие катки;

19) – Коробка перемены передач и отделение конических шестерён;

20) – Концевые подшипники полуосей;

21) – Подшипники раскосов тележек;

22) – Бортовые редукторы.

23*

Яндекс.Метрика