Одной из причин увеличения эксплуатационного расхода бензина может быть переливание его через распылитель главной дозирующей системы из-за негерметичности игольчатого клапана либо самого поплавка. В таком случае нужно снять крышку поплавковой камеры и тщательно промыть бензином игольчатый клапан и его седло. В случае необходимости притереть клапан к его седлу. Переливание бензина может быть следствием повреждения уплотнительной фибровой прокладки седла клапана: заменить дефектную прокладку. Далее следует проверить состояние поплавка. Поплавок должен быть герметичен и без вмятин на поверхности. В случае необходимости пайки поплавка принимать меры предосторожности во избежание взрыва паров бензина. После пайки вес поплавка должен быть выдержан в пределах 18,5-19,5 г. Не следует разбирать карбюратор без особой необходимости. В обычных условиях эксплуатации может потребоваться только снятие крышки поплавковой камеры при обнаружении переливания бензина через распылитель главной дозирующей системы и при промывке карбюратора после длительной эксплуатации.