Новые гидравлические амортизаторы [рис. 1] отличаются увеличенным диаметром штока (19 мм вместо 16 мм у старого штока), а также улучшенным уплотнением и большим рабочим ходом (225 мм вместо 210 мм).
Рис. 1. Телескопический амортизатор передней подвески автомобиля ЗИЛ-130.
1) – Кожух;
2) – Резервуар;
3) – Рабочий цилиндр;
4) – Шток;
5) – Направляющая штока;
6) – Сальник направляющей штока;
7) – Обойма сальников;
8) – Проушина;
9) – Верхний сальник;
10) – Гайка резервуара;
11) – Войлочный сальник штока;
12) – Резиновый сальник штока;
13) – Сальник гайки резервуара;
14) – Клапан сжатия;
15) – Поршень.