Заливка масла в корпус конечной передачи самоходного шасси Т-16М


* * *

Масло в корпус конечной передачи необходимо заливать до уровня контрольного отверстия в нижнем картере через заливное отверстие, закрытое в рабочем положении пробкой-сапуном (35) [рис. 1]. При заливке масла рекомендуется использовать заправочный шприц [рис. 2]. Перед заливкой полости конечных передач следует промыть керосином либо дизельным топливом аналогично промывке корпуса главной передачи. После окончания промывки конечные передачи нужно заправить свежим маслом и закрыть заливные и контрольные отверстия пробками. При обнаружении течи масла со стороны фланца оси ведущего колеса необходимо проверить состояние диафрагмы и притёртых поверхностей нажимного и упорного колец. В случае необходимости диафрагму заменяют запасной, а фиксирующее кольцо устанавливают вновь, раскернив его в четырёх местах.

Конечная передача самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.

1), 12), 16), 31) – Прокладки;

2) – Замковая шайба;

3), 13), 29) – Подшипники;

4) – Упорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Пробка;

7) – Пружина;

8) – Нажимное кольцо;

9), 24) – Кольца;

10) – Диафрагма;

11) – Защитная шайба;

14) – Крышка;

15) – Малая шестерня;

17) – Корпус сальника;

18) – Корпус конечной передачи;

19), 28) – Сальники;

20) – Установочный штифт;

21) – Большая шестерня;

22) – Ось заднего колеса;

23) – Распорное кольцо;

25) – Отражательная шайба;

26) – Корончатая гайка;

27) – Колпак;

30) – Корпус сальника;

32) – Стакан подшипника;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Колпак сапуна;

35) – Пробка-сапун;

36) – Пробка;

37) – Пробка сливного отверстия;

38) – Нижний картер;

39) – Болт;

40) – Гайка.

Заливка масла в конечную передачу самоходного шасси Т-16М

Рис. 2. Заливка масла в конечную передачу самоходного шасси Т-16М.

21*

Яндекс.Метрика