Техническое обслуживание конечных передач самоходного шасси Т-16М


* * *

Техническое обслуживание конечных передач включает в себя следующие операции:

1) – Систематический осмотр;

2) – Проверку и подтяжку креплений;

3) – Поддержание нормального уровня масла в нижнем картере;

4) – Наблюдение за исправностью прокладок (1), (12), (16), (31) [рис. 1] и уплотнений;

5) – Проверка осевого зазора в конических подшипниках и его регулировка.

Конечная передача самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.

1), 12), 16), 31) – Прокладки;

2) – Замковая шайба;

3), 13), 29) – Подшипники;

4) – Упорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Пробка;

7) – Пружина;

8) – Нажимное кольцо;

9), 24) – Кольца;

10) – Диафрагма;

11) – Защитная шайба;

14) – Крышка;

15) – Малая шестерня;

17) – Корпус сальника;

18) – Корпус конечной передачи;

19), 28) – Сальники;

20) – Установочный штифт;

21) – Большая шестерня;

22) – Ось заднего колеса;

23) – Распорное кольцо;

25) – Отражательная шайба;

26) – Корончатая гайка;

27) – Колпак;

30) – Корпус сальника;

32) – Стакан подшипника;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Колпак сапуна;

35) – Пробка-сапун;

36) – Пробка;

37) – Пробка сливного отверстия;

38) – Нижний картер;

39) – Болт;

40) – Гайка.

При изменении конструкции с установкой каркасных сальников взамен диафрагмы техническое обслуживание будет заключаться только в проверке уплотнения.

21*

Яндекс.Метрика