Техническое обслуживание конечных передач включает в себя следующие операции:
1) – Систематический осмотр;
2) – Проверку и подтяжку креплений;
3) – Поддержание нормального уровня масла в нижнем картере;
4) – Наблюдение за исправностью прокладок (1), (12), (16), (31) [рис. 1] и уплотнений;
5) – Проверка осевого зазора в конических подшипниках и его регулировка.
Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.
1), 12), 16), 31) – Прокладки;
2) – Замковая шайба;
3), 13), 29) – Подшипники;
4) – Упорное кольцо;
5) – Уплотнительное кольцо;
6) – Пробка;
7) – Пружина;
8) – Нажимное кольцо;
9), 24) – Кольца;
10) – Диафрагма;
11) – Защитная шайба;
14) – Крышка;
15) – Малая шестерня;
17) – Корпус сальника;
18) – Корпус конечной передачи;
19), 28) – Сальники;
20) – Установочный штифт;
21) – Большая шестерня;
22) – Ось заднего колеса;
23) – Распорное кольцо;
25) – Отражательная шайба;
26) – Корончатая гайка;
27) – Колпак;
30) – Корпус сальника;
32) – Стакан подшипника;
33) – Регулировочная прокладка;
34) – Колпак сапуна;
35) – Пробка-сапун;
36) – Пробка;
37) – Пробка сливного отверстия;
38) – Нижний картер;
39) – Болт;
40) – Гайка.
При изменении конструкции с установкой каркасных сальников взамен диафрагмы техническое обслуживание будет заключаться только в проверке уплотнения.