Перед обратной установкой в гильзу плунжер нужно промыть в чистом топливе. Плунжер следует вставить в ту гильзу, из которой он был вынут. Каждая пара плунжер-гильза обработана с точными допусками и подобрана для работы как одно целое, поэтому их необходимо использовать вместе и заменять всегда как одно целое.
Следует помнить, что секции II и III цилиндров не взаимозаменяемы с секциями I и IV цилиндров (7) [рис. 1].
Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.
1) – Проходной кран;
2) – Спускной кран;
3) – Топливный бак;
4) – Крышка бака;
5) – Сливная трубка от форсунки;
6) – Трубка высокого давления;
7) – Секция насоса;
8) – Топливный насос;
9) – Фильтр грубой очистки топлива;
10) – Указатель давления топлива;
11) – Форсунка;
12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;
13) – Сливная трубка;
14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;
15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;
16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.