Замена секций топливного насоса системы питания двигателя Д-108 трактора Т-100М. Общие рекомендации по сборке


* * *

Перед обратной установкой в гильзу плунжер нужно промыть в чистом топливе. Плунжер следует вставить в ту гильзу, из которой он был вынут. Каждая пара плунжер-гильза обработана с точными допусками и подобрана для работы как одно целое, поэтому их необходимо использовать вместе и заменять всегда как одно целое.

Следует помнить, что секции II и III цилиндров не взаимозаменяемы с секциями I и IV цилиндров (7) [рис. 1].

Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М

Рис. 1. Схема топливной системы дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.

1) – Проходной кран;

2) – Спускной кран;

3) – Топливный бак;

4) – Крышка бака;

5) – Сливная трубка от форсунки;

6) – Трубка высокого давления;

7) – Секция насоса;

8) – Топливный насос;

9) – Фильтр грубой очистки топлива;

10) – Указатель давления топлива;

11) – Форсунка;

12) – Продувочный вентиль крышки фильтра;

13) – Сливная трубка;

14) – Фильтрующий элемент тонкой очистки топлива;

15) – Нагнетательные шестерни подкачивающего насоса;

16) – Перепускной клапан подкачивающего насоса.

23*

Яндекс.Метрика