Регулировка форсунок системы питания дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М. Проверка давления распыливания по максиметру


* * *

Правильно работающая форсунка [рис. 1] должна распыливать топливо при давлении 210 кгс/см2 (давление, при котором происходит впрыск). Для проверки давления распыливания нужно демонтировать проверяемую форсунку и присоединить вместе с максиметром к секции топливного насоса [рис. 2]. Остальные три форсунки двигателя при этом также должны быть демонтированы и отсоединены от насоса, чтобы предотвратить впрыск топлива в цилиндры. Далее следует поставить рычаг акселератора в положение максимальной подачи и прокачать топливо, проворачивая вал дизельного двигателя Д-108 пусковым двигателем П-23. После этого ослабить пружину максиметра. При этом топливо будет выходить при прокачивании только через максиметр. Затягивая постепенно пружину максиметра, нужно следить одновременно за началом выхода топлива из форсунки. Момент начала распыливания топлива из форсунки укажет по максиметру давление, на котором работает форсунка. При отклонении давления форсунку нужно отрегулировать.

Установка форсунки системы питания дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М

Рис. 1.  Установка форсунки системы питания дизельного двигателя Д-108 трактора Т-100М.

1) – Форсунка;

2) – Гайка;

3) – Сферическая шайба;

4) – Накидной двуплечий рычаг;

5) – Шпилька;

6) – Бронзовая втулка;

7) – Медное уплотнительное кольцо;

8) – Распылитель;

А) – Размер 4-5 мм.

Проверка давления впрыска топлива у форсунки по максиметру

Рис. 2. Проверка давления впрыска топлива у форсунки по максиметру.

1) – Проверяемая форсунка;

2) – Максиметр;

3) – Подача топлива от насоса высокого давления.

23*

Яндекс.Метрика