Порядок разборки конечных передач ведущего моста трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):
1) – Установить ведущий мост трактора на стенд для разборки;
2) – Отвернуть болты (53) [рис. 1] крепления крышки (52);
3) – Посредством технологических болтов демонтировать крышку с шарикоподшипниками и регулировочными болтами;
4) – Вынуть полуось (50) с солнечной шестернёй (51);
5) – Вывернуть болты, которыми водило (4) крепится к ступице (12);
6) – Вывернуть технологические болты;
7) – Спрессовать водило в сборе с сателлитами с буртиков ступицы;
8) – Расшплинтовать, а затем отвернуть болты (14) крепления стопорной планки круглой гайки (46) венечной шестерни (45);
9) – Демонтировать стопорную планку;
10) – Отвернуть гайку;
11) – Демонтировать венечную шестерню с внутренним кольцом роликоподшипника (44) со шлицев трубы кожуха и распорную втулку (43);
12) – Вывернуть болты (7) [рис. 2] крепления козырьков (1) и (8) к суппортам;
13) – Демонтировать козырьки;
14) – Спрессовать ступицу (12) [рис. 1] в сборе с тормозным барабаном (41);
15) – Другая половина ведущего моста разбирается в аналогичной последовательности.
Рис. 1. Ведущий мост трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1), 6), 38), 44) – Подшипники;
2) – Ось;
3) – Шпилька;
4) – Водило;
5), 23), 28, 39) – Регулировочные прокладки;
7), 8), 10), 11), 30), 36), 37, 47), 49) – Кольца;
9) – Сателлит;
12) – Ступица;
13) – Стопорная планка;
14), 15), 19), 24), 25), 26), 35), 53) – Болты;
16) – Суппорт;
17) – Кулак;
18), 20), 31), 42), 43) – Втулки;
21) – Рычаг;
22) – Кронштейн;
27) – Кожух;
29), 34) – Манжеты;
32), 52) – Крышки;
33), 46) – Гайки;
40) – Ось;
41) – Тормозной барабан;
45) – Венечная шестерня;
48) – Пробка;
50) – Полуось;
51) – Шестерня.
Рис. 2. Основной тормоз ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Козырёк;
2) – Колодка;
3) – Пружина;
4) – Тормозная камера;
5) – Колодка;
6) – Стопорная планка;
7) – Болт;
8) – Козырёк;
9) – Маслёнка;
10) – Ось.