Порядок разборки тормозов ведущего моста трактора «Кировец» (К-700, К-700А, К-701, К-702):
1) – Расшплинтовать и извлечь оси (10) [рис. 1] соединения тормозных камер с рычагом тормоза;
2) – Отвернуть гайки крепления тормозных камер к кронштейнам;
3) – Демонтировать тормозные камеры;
4) – Отвернуть стопорный болт (24) [рис. 2];
5) – Снять с кулака (17) тормоза рычаг (21) тормоза в сборе;
6) – Выпрессовать кулаки из кронштейнов и суппортов;
7) – Поочерёдно снять с пальцев тормозных колодок пружины (3) [рис. 1] колодок тормоза;
8) – Отвернуть гайки (46) [рис. 2] крепления оси (40) тормозных колодок;
9) – Выпрессовать оси из отверстий колодки и суппорта тормоза;
10) – Вынуть колодки (2) [рис. 1] тормоза из проушин суппорта;
11) – Отвернуть болты (19) [рис. 2] крепления суппорта тормоза к кожуху полуоси;
12) – Демонтировать суппорт;
13) – Вывернуть болты (26) крепления кронштейнов (22) к кожуху полуоси;
14) – Демонтировать кронштейны и регулировочные прокладки (28);
15) – Вывернуть болты (25) крепления кожуха полуоси к картеру главной передачи;
16) – Ввернуть технологические болты, после чего спрессовать кожух (27) полуоси (50);
17) – Произвести разборку снятых сборочных единиц.
Рис. 1. Основной тормоз ведущего моста трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1) – Козырёк;
2) – Колодка;
3) – Пружина;
4) – Тормозная камера;
5) – Колодка;
6) – Стопорная планка;
7) – Болт;
8) – Козырёк;
9) – Маслёнка;
10) – Ось.
Рис. 2. Ведущий мост трактора «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
1), 6), 38), 44) – Подшипники;
2) – Ось;
3) – Шпилька;
4) – Водило;
5), 23), 28, 39) – Регулировочные прокладки;
7), 8), 10), 11), 30), 36), 37, 47), 49) – Кольца;
9) – Сателлит;
12) – Ступица;
13) – Стопорная планка;
14), 15), 19), 24), 25), 26), 35), 53) – Болты;
16) – Суппорт;
17) – Кулак;
18), 20), 31), 42), 43) – Втулки;
21) – Рычаг;
22) – Кронштейн;
27) – Кожух;
29), 34) – Манжеты;
32), 52) – Крышки;
33), 46) – Гайки;
40) – Ось;
41) – Тормозной барабан;
45) – Венечная шестерня;
48) – Пробка;
50) – Полуось;
51) – Шестерня.