Предохранительный клапан смазочной системы двигателя внутреннего сгорания


* * *

Предохранительный клапан служит для защиты смазочной системы либо отдельных её агрегатов от чрезмерного увеличения давления. В случае повышения давления свыше заданного происходит слив масла в картер двигателя.

Предохранительные клапаны могут быть двух типов:

1) – шариковые предохранительные клапаны;

2) – плунжерные предохранительные клапаны (20) [рис. 1].

Центробежный масляный фильтр (центрифуга) с бессопловым приводом

Рис. 1. Центробежный масляный фильтр (центрифуга) с бессопловым приводом.

1) – Корпус;

2) – Подводящий канал;

3) – Ось ротора;

4) – Резиновое кольцо;

5) – Насадка;

6) – Выходные отверстия;

7) – Внутренний стакан;

8) – Остов ротора;

9) – Верхняя крышка ротора;

10) – Специальная гайка;

11) – Шайба;

12) – Гайка;

13) – Колпак;

14) – Шайба;

15) – Колпачковая гайка;

16) – Тангенциальные отверстия;

17) – Радиальные отверстия;

18) – Маслоотводящий канал;

19) – Нижняя крышка ротора;

20) – Предохранительный клапан;

21) – Сливной клапан;

22) – Редукционный клапан.

17*

Яндекс.Метрика