Редукционный клапан смазочной системы двигателя внутреннего сгорания


* * *

Редукционный клапан предназначен для поддержания постоянного давления в определённой магистрали смазочной системы двигателя внутреннего сгорания (например, главная масляная магистраль, магистраль фильтра центробежной очистки масла и прочие). Как правило, для этих целей применяются редукционные клапаны плунжерного типа [рис. 1, а)].

Контрольные устройства смазочной системы

Рис. 1. Контрольные устройства смазочной системы.

а) – Редукционный клапан главной масляной магистрали:

1) – Пробка;

2) – Прокладка;

3) – Пружина;

4) – Блок цилиндров;

5) – Сливное отверстие;

6) – Плунжер;

7) – Сливное отверстие;

б) – Сливной клапан:

1) – Гайка;

2) – Стопорная шайба;

3) – Регулировочный винт;

4) – Пружина;

5) – Клапан;

6) – Корпус.

17*

Яндекс.Метрика