Работа карбюраторного двигателя с очень ранним и слишком поздним зажиганиями


* * *

На [рис. 1] представлены индикаторные диаграммы при работе карбюраторного двигателя с очень ранним [рис. 1, а)] и слишком поздним [рис. 1, б)] зажиганиями. По индикаторной диаграмме [рис. 1, в)] с оптимальным углом опережения зажигания видно, что при большом и малом угле происходит уменьшение полезной площади индикаторной диаграммы и, как следствие, уменьшается полезная работа, что влечёт за собой ухудшение мощностных, а также экономических показателей двигателя.

Влияние угла опережения зажигания на площадь индикаторной диаграммы

Рис. 1. Влияние угла опережения зажигания на площадь индикаторной диаграммы.

а) – Слишком раннее зажигание;

б) – Слишком позднее зажигание;

в) – Оптимальный угол опережения зажигания.

17*

Яндекс.Метрика