Пневматический усилитель сцепления


* * *

Пневматический усилитель сцепления применяется на автомобилях КамАЗ, МАЗ-500, МоАЗ-547 и прочих. Принцип действия пневматического усилителя схож с гидравлическим, а отличительной особенностью является использование воздуха в качестве рабочего тела. Ввиду того, что воздух для работы пневмоусилителя сцепления поступает из пневмотормозной системы, где давление поддерживается на уровне 0,7-0,9 МПа, что значительно меньше, чем давление масла в гидравлическом усилителе, габариты агрегатов пневмоусилителей больше аналогичных (по развиваемому усилию) агрегатов гидроусилителей.

Важнейшим качеством пневматического усилителя сцепления является соблюдение следящего действия между положением педали сцепления и нажимного диска сцепления, связанного с плунжером усилителя.

17*

Яндекс.Метрика