Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ включает в себя педаль (8) [рис. 1] сцепления, главный гидроцилиндр (9), пневмоусилитель (5), тягу (3), рычаги (20) и пружины (4) управления выжимным подшипником, а также систему трубопроводов и шлангов.
Рис. 1. Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ.
1) – Гайка;
2) – Контргайка;
3) – Толкатель поршня пневмоусилителя;
4) – Возвратная пружина;
5) – Пневмоусилитель;
6) – Кронштейн педали;
7) – Оттяжная пружина;
8) – Педаль сцепления;
9) – Главный гидроцилиндр;
10) – Ограничитель хода педали;
11) – Толкатель поршня;
12) – Защитный чехол;
13) – Корпус главного гидроцилиндра;
14) – Поршень;
15) – Манжета поршня;
16) – Пружина;
17) – Прокладка коробки;
18) – Пробка главного гидроцилиндра;
19) – Трубка подвода воздуха;
20) – Отводка;
21) – Эксцентриковый палец.
Педаль сцепления смонтирована на кронштейне (6) и к ней приварен рычаг толкателя поршня главного гидроцилиндра (9). В проушину рычага установлен эксцентриковый палец (21) для соединения рычага с толкателем, а также для регулировки зазора между толкателем (11) и поршнем главного гидроцилиндра (14) при отпущенной педали сцепления.