Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ


* * *

Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ включает в себя педаль (8) [рис. 1] сцепления, главный гидроцилиндр (9), пневмоусилитель (5), тягу (3), рычаги (20) и пружины (4) управления выжимным подшипником, а также систему трубопроводов и шлангов.

Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ

Рис. 1. Гидравлический привод управления сцеплением с пневмоусилителем автомобиля КамАЗ.

1) – Гайка;

2) – Контргайка;

3) – Толкатель поршня пневмоусилителя;

4) – Возвратная пружина;

5) – Пневмоусилитель;

6) – Кронштейн педали;

7) – Оттяжная пружина;

8) – Педаль сцепления;

9) – Главный гидроцилиндр;

10) – Ограничитель хода педали;

11) – Толкатель поршня;

12) – Защитный чехол;

13) – Корпус главного гидроцилиндра;

14) – Поршень;

15) – Манжета поршня;

16) – Пружина;

17) – Прокладка коробки;

18) – Пробка главного гидроцилиндра;

19) – Трубка подвода воздуха;

20) – Отводка;

21) – Эксцентриковый палец.

Педаль сцепления смонтирована на кронштейне (6) и к ней приварен рычаг толкателя поршня главного гидроцилиндра (9). В проушину рычага установлен эксцентриковый палец (21) для соединения рычага с толкателем, а также для регулировки зазора между толкателем (11) и поршнем главного гидроцилиндра (14) при отпущенной педали сцепления.

17*

Яндекс.Метрика