Работа дифференциала при прямолинейном движении колёсной машины


* * *

При прямолинейном движении колёсной машины по ровной поверхности  сопротивление на обоих колёсах одинаково и частоты вращения левого (nл) и правого (nп) ведущих колёс, а следовательно, и обеих полуосей (3) [рис. 1] равны частоте вращения (nк) корпуса (6) дифференциала, то есть nл=nп=nк. Сателлиты (4) обкатываются по полуосевым шестерням (2), не вращаясь вокруг собственной оси на крестовине (7). В данном случае nл+nп=2nк.

Схемы дифференциалов

Рис. 1. Схемы дифференциалов.

а) – Схема симметричного блокируемого дифференциала;

б) – Схема симметричного самоблокирующегося дифференциала;

в) – Схема несимметричного дифференциала:

1) – Ведущая шестерня;

2) – Коническая шестерня дифференциала;

3) – Полуось;

4) – Сателлит;

5) – Ведомая шестерня;

6) – Корпус дифференциала;

7) – Крестовина;

8) – Зубцы корпуса;

9) – Зубчатая муфта;

10) – Ведущие диски;

11) – Ведомые диски;

12) – Коническая шестерня дифференциала;

13) – Нажимные чашки.

17*

Яндекс.Метрика