Вместе с корпусом дифференциала вращаются ось с сателлитами Z17 [рис. 1] и находящиеся в зацеплении с ними конические полуосевые шестерни Z18. Соединённые с коническими шестернями дифференциала полуоси (14) (валы ведущих бортовых передач) передают вращение к ведущим колёсам (16) через шестерни Z19 и Z20.
Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.
1) – Коленчатый вал двигателя;
2) – Муфта сцепления;
3) – Полый вал привода гидронасоса;
4) – Привод гидронасоса;
5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;
6) – Соединительная муфта;
7) – Первичный вал главной передачи;
8) – Приводной шкив;
9) – Промежуточный вал;
10) – Главный вал;
11) – Бортовая (конечная) передача;
12) – Шкив тормоза;
13) – Дифференциал;
14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);
15) – ВОМ (вал отбора мощности);
16) – Ведущее колесо;
17) – Приводной вал дополнительной передачи.