Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения переднего ведущего моста трактора МТЗ-82


* * *

Самоблокирующийся дифференциал повышенного трения переднего ведущего моста трактора МТЗ-82 состоит из двух корпусов (15) [рис. 1] и (19), в которых расположены четыре сателлита (25) на двух осях (16), две полуосевые шестерни (28) и две нажимные чашки (17), а также пакеты фрикционных дисков (20) и (22). Ведущие диски (22) наружным зубчатым венцом соединены с внутренними зубьями корпусов дифференциала. Ведомые диски (20) и нажимные чашки (17) соединены с полуосевыми шестернями (28).

Передний ведущий мост трактора МТЗ-82

Рис. 1. Передний ведущий мост трактора МТЗ-82.

1) – Механизм регулировки колеи;

2) – Крышка моста;

3) – Корпус сальника;

4) – Регулировочная прокладка;

5) – Стакан;

6) – Подшипник;

7) – Подшипник;

8) – Обойма сальника;

9) – Соединительный фланец;

10) – Гайка;

11) – Маслогонное кольцо;

12) – Регулировочные шайбы;

13) – Ведущая шестерня;

14) – Ведомая шестерня;

15) – Корпус дифференциала;

16) – Ось сателлитов;

17) – Нажимная чашка;

18) – Сапун;

19) – Корпус дифференциала;

20) – Ведомый диск;

21) – Подшипник;

22) – Ведущий диск;

23) – Корпус моста;

24) – Болт дифференциала;

25) – Сателлит;

26) – Заглушка;

27) – Регулировочная прокладка;

28) – Полуосевая шестерня;

29) – Гайка;

30) – Регулировочная прокладка;

31) – Клин;

32) – Стопорная планка;

33) – Передний брус;

34) – Ось качения;

35) – Втулка бруса.

В дифференциале крестовина закреплена парой плавающих осей (16), на концах которых выполнены скосы. Соответственно форме концов осей сателлитов изготавливают гнёзда-пазы в корпусах (15) и (19) дифференциала.

17*

Яндекс.Метрика