Ведущие мосты трактора Т-150К различаются картерами. На картере заднего моста место крепления главной передачи выполнено таким образом, что ось ведущей конической шестерни располагается на продольной оси трактора, тогда как место крепления главной передачи (7) [рис. 1] на корпусе переднего моста смещено вправо (по ходу трактора).
Рис. 1. Передний мост трактора Т-150К в сборе с колёсным редуктором.
1) – Картер;
2) – Дифференциал;
3) – Пробка;
4) – Крышка;
5) – Накладка;
6) – Колёсный редуктор;
7) – Главная передача;
8) – Ведущий вал;
9) – Сапун;
10) – Шпилька.
К картеру переднего моста приварены сверху (с двух сторон) накладки (5), которые являются опорами стремянок крепления рессор. Картер сварен из пары штампованных из листовой стали половин.
Корпус одноступенчатой главной передачи (7) посредством болтов крепится к картеру моста. Также к картеру приварена штампованная крышка (4) с маслоналивным отверстием, в котором установлена пробка (3). В резьбовое отверстие картера также ввёрнут сапун (9).
Самоблокирующийся дифференциал (2) установлен в корпусе главной передачи (7), а его полуосевые шестерни соединены со ступицами колёсного редуктора (6) посредством шлицевых ведущих валов (8).
Конструкция колёсного планетарного редуктора трактора Т-150К аналогична колёсному редуктору автомобиля КамАЗ.