Конструктивная схема ведущих мостов автомобиля КамАЗ


* * *

Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов автомобиля КамАЗ передаётся через межосевой дифференциал, который установлен в заднем (среднем) мосту. Картер (8) [рис. 1] заднего моста сварен из стальных штампованных балок, к которым приварены крышка (10) картера, фланец (6) для крепления болтами картера (4) главной передачи, опора (12) рессоры, кронштейн (13) реактивной штанги, фланцы крепления суппортов (15) с тормозным механизмом в сборе и цапфы ступицы (18) колеса.

Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ

Рис. 1. Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ.

1)-3), 5) – Шестерни первой и второй ступени двухступенчатой главной передачи;

4) – Картер главной передачи;

6) – Фланец;

7) – Правая полуось;

8) – Картер заднего моста;

9) – Дифференциал;

10) – Крышка картера заднего моста;

11) – Левая полуось;

12) – Опора рессоры;

13) – Кронштейн реактивной штанги;

14) – Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором;

15) – Суппорт с тормозным механизмом в сборе;

16) – Шпилька крепления полуоси;

17) – Гайка;

18) – Ступица;

19) – Шпилька крепления колеса;

20) – Конические роликоподшипники;

21) – Тормозной барабан;

22) – Сапун;

23) – Гайка;

24) – Контргайка.

17*

Яндекс.Метрика