Крутящий момент к главным передачам ведущих мостов автомобиля КамАЗ передаётся через межосевой дифференциал, который установлен в заднем (среднем) мосту. Картер (8) [рис. 1] заднего моста сварен из стальных штампованных балок, к которым приварены крышка (10) картера, фланец (6) для крепления болтами картера (4) главной передачи, опора (12) рессоры, кронштейн (13) реактивной штанги, фланцы крепления суппортов (15) с тормозным механизмом в сборе и цапфы ступицы (18) колеса.
Рис. 1. Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ.
1)-3), 5) – Шестерни первой и второй ступени двухступенчатой главной передачи;
4) – Картер главной передачи;
6) – Фланец;
7) – Правая полуось;
8) – Картер заднего моста;
9) – Дифференциал;
10) – Крышка картера заднего моста;
11) – Левая полуось;
12) – Опора рессоры;
13) – Кронштейн реактивной штанги;
14) – Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором;
15) – Суппорт с тормозным механизмом в сборе;
16) – Шпилька крепления полуоси;
17) – Гайка;
18) – Ступица;
19) – Шпилька крепления колеса;
20) – Конические роликоподшипники;
21) – Тормозной барабан;
22) – Сапун;
23) – Гайка;
24) – Контргайка.