Главная передача ведущего заднего (среднего) моста автомобиля КамАЗ


* * *

Главная передача ведущего заднего (среднего) моста автомобиля КамАЗ – двухступенчатая, включает в себя конические шестерни (1) и (2) первой ступени и цилиндрические сменные шестерни (3) и (5) второй ступени. Ведомая шестерня (5) второй ступени закреплена на корпусе дифференциала (9). Правая (7) и левая (11) полуоси соединены шлицевыми концами с полуосевыми шестернями дифференциала. На втором конце полуосей предусмотрен фланец для соединения со ступицей (18) колеса шпильками (19). Ступица колеса опирается на конические роликоподшипники (20), установленные на картере (8) заднего моста. Полуоси проходят внутри картера заднего моста, полностью разгружены от изгибающих усилий и передают только крутящий момент.

Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ

Рис. 1. Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ.

1)-3), 5) – Шестерни первой и второй ступени двухступенчатой главной передачи;

4) – Картер главной передачи;

6) – Фланец;

7) – Правая полуось;

8) – Картер заднего моста;

9) – Дифференциал;

10) – Крышка картера заднего моста;

11) – Левая полуось;

12) – Опора рессоры;

13) – Кронштейн реактивной штанги;

14) – Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором;

15) – Суппорт с тормозным механизмом в сборе;

16) – Шпилька крепления полуоси;

17) – Гайка;

18) – Ступица;

19) – Шпилька крепления колеса;

20) – Конические роликоподшипники;

21) – Тормозной барабан;

22) – Сапун;

23) – Гайка;

24) – Контргайка.

17*

Яндекс.Метрика