Регулировка затяжки подшипников ступицы колёс ведущего заднего (среднего) моста автомобиля КамАЗ


* * *

В случае появления повышенного свободного хода колёс регулируется затяжка подшипников (20) [рис. 1] ступицы колёс ведущего заднего (среднего) моста автомобиля КамАЗ  в следующем порядке:

1) – Отвернуть гайки (17) со шпилек (16) крепления полуоси (11). Вынуть полуось. Колесо при этом должно находиться в поднятом положении;

2) – Поворачивая ступицу в обоих направлениях для правильной установки роликов между коническими поверхностями колец подшипников, затянуть гайку (23) крепления подшипников до момента торможения ступицы;

3) – Отвернуть гайку крепления подшипников на 1/6 оборота до совпадения штифта с ближайшим отверстием в замковой шайбе;

4) – Затянуть контргайку (24) крепления подшипников (момент затяжки 140-160 Н•м);

5) – Проверить вращение ступицы колеса, повернув её в двух направлениях. Ступица должна вращаться свободно и равномерно, при этом заметный осевой зазор не допустим;

6) – Затянуть гайки (17) шпилек (16) крепления полуоси (140-140 Н•м).

Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ

Рис. 1. Ведущий задний (средний) мост автомобиля КамАЗ.

1)-3), 5) – Шестерни первой и второй ступени двухступенчатой главной передачи;

4) – Картер главной передачи;

6) – Фланец;

7) – Правая полуось;

8) – Картер заднего моста;

9) – Дифференциал;

10) – Крышка картера заднего моста;

11) – Левая полуось;

12) – Опора рессоры;

13) – Кронштейн реактивной штанги;

14) – Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором;

15) – Суппорт с тормозным механизмом в сборе;

16) – Шпилька крепления полуоси;

17) – Гайка;

18) – Ступица;

19) – Шпилька крепления колеса;

20) – Конические роликоподшипники;

21) – Тормозной барабан;

22) – Сапун;

23) – Гайка;

24) – Контргайка.

17*

Яндекс.Метрика