Регулировка осевого зазора в подшипниках дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-82


* * *

Осевой зазор в подшипниках (21) [рис. 1] дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-82 не должен превышать 0,1 мм. Регулировка зазора осуществляется посредством установки необходимого числа разрезных прокладок (30) между фланцами корпуса (23) и крышки (2) переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. При затяжке болтов крепления корпуса (23) поворачивают корпуса (15) и (19) дифференциала, чтобы ролики подшипников (21) заняли правильное положение в обоймах. Зазор в подшипниках проверяется индикатором, установленным на венец ведомой шестерни (14), посредством осевого перемещения дифференциала вправо и влево при снятом стакане (5) шестерни (13).

Передний ведущий мост трактора МТЗ-82

Рис. 1. Передний ведущий мост трактора МТЗ-82.

1) – Механизм регулировки колеи;

2) – Крышка моста;

3) – Корпус сальника;

4) – Регулировочная прокладка;

5) – Стакан;

6) – Подшипник;

7) – Подшипник;

8) – Обойма сальника;

9) – Соединительный фланец;

10) – Гайка;

11) – Маслогонное кольцо;

12) – Регулировочные шайбы;

13) – Ведущая шестерня;

14) – Ведомая шестерня;

15) – Корпус дифференциала;

16) – Ось сателлитов;

17) – Нажимная чашка;

18) – Сапун;

19) – Корпус дифференциала;

20) – Ведомый диск;

21) – Подшипник;

22) – Ведущий диск;

23) – Корпус моста;

24) – Болт дифференциала;

25) – Сателлит;

26) – Заглушка;

27) – Регулировочная прокладка;

28) – Полуосевая шестерня;

29) – Гайка;

30) – Регулировочная прокладка;

31) – Клин;

32) – Стопорная планка;

33) – Передний брус;

34) – Ось качения;

35) – Втулка бруса.

17*

Яндекс.Метрика