Осевой зазор в подшипниках (21) [рис. 1] дифференциала переднего ведущего моста трактора МТЗ-82 не должен превышать 0,1 мм. Регулировка зазора осуществляется посредством установки необходимого числа разрезных прокладок (30) между фланцами корпуса (23) и крышки (2) переднего моста. Диаметрально расположенные прокладки должны иметь одинаковую толщину. При затяжке болтов крепления корпуса (23) поворачивают корпуса (15) и (19) дифференциала, чтобы ролики подшипников (21) заняли правильное положение в обоймах. Зазор в подшипниках проверяется индикатором, установленным на венец ведомой шестерни (14), посредством осевого перемещения дифференциала вправо и влево при снятом стакане (5) шестерни (13).
Рис. 1. Передний ведущий мост трактора МТЗ-82.
1) – Механизм регулировки колеи;
2) – Крышка моста;
3) – Корпус сальника;
4) – Регулировочная прокладка;
5) – Стакан;
6) – Подшипник;
7) – Подшипник;
8) – Обойма сальника;
9) – Соединительный фланец;
10) – Гайка;
11) – Маслогонное кольцо;
12) – Регулировочные шайбы;
13) – Ведущая шестерня;
14) – Ведомая шестерня;
15) – Корпус дифференциала;
16) – Ось сателлитов;
17) – Нажимная чашка;
18) – Сапун;
19) – Корпус дифференциала;
20) – Ведомый диск;
21) – Подшипник;
22) – Ведущий диск;
23) – Корпус моста;
24) – Болт дифференциала;
25) – Сателлит;
26) – Заглушка;
27) – Регулировочная прокладка;
28) – Полуосевая шестерня;
29) – Гайка;
30) – Регулировочная прокладка;
31) – Клин;
32) – Стопорная планка;
33) – Передний брус;
34) – Ось качения;
35) – Втулка бруса.