Через 960 моточасов работы необходимо проверить форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива. При хорошем качестве распыла и низком давлении нужно отрегулировать форсунки. В случае неудовлетворительного качества распыла следует промыть внутренние полости корпуса распылителя, после чего прочистить сопловые отверстия и собрать форсунку [рис. 1]. Отрегулировать давление начала впрыска и проверить качество распыла. Если требуется, операцию повторить.
Рис. 1. Форсунка топливной системы самоходного шасси Т-16М.
1) – Распылитель;
2) – Гайка распылителя;
3) – Корпус форсунки;
4) – Штанга;
5) – Гайка форсунки;
6) – Штуцер фильтра;
7) – Прокладка;
8) – Винт регулировочный;
9) – Сливное отверстие;
10) – Колпак форсунки;
11) – Контргайка;
12) – Регулировочная гайка пружины;
13) – Пружина;
14) – Комплект упругих элементов;
15) – Установочный штифт;
16) – Игла распылителя;
17) – Сопловое (распыливающее) отверстие.