Регулировка муфты сцепления подразумевает восстановление зазоров между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником (величина зазора – 2,5 мм) и между упорами ведущего диска главной муфты и регулировочными болтами (величина зазора – 2 мм).
Из-за постепенного износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником уменьшается. В случае значительного износа фрикционных накладок отжимные рычаги упрутся в подшипник, и пружины перестанут сжимать диски с достаточной силой. В таком случае муфта начнёт пробуксовывать. Зазор между упорами нажимного диска и регулировочными болтами по мере износа накладок увеличивается, вследствие чего при полном нажатии на педаль муфты сцепления вал отбора мощности выключаться не будет.