Уплотнение наружной опоры оси конечной (бортовой) передачи самоходного шасси Т-16М


* * *

Уплотнение наружной опоры оси включает в себя диафрагму (10) [рис. 1], зажатую между нажимным кольцом (8) и кольцом (9), упорное кольцо (4), защитную шайбу (11). Нажимное кольцо четырьмя пружинами (7) плотно прижато к кольцу (4), которое вращается вместе с осью заднего колеса.

Конечная передача самоходного шасси Т-16М

Рис. 1. Конечная передача самоходного шасси Т-16М.

1), 12), 16), 31) – Прокладки;

2) – Замковая шайба;

3), 13), 29) – Подшипники;

4) – Упорное кольцо;

5) – Уплотнительное кольцо;

6) – Пробка;

7) – Пружина;

8) – Нажимное кольцо;

9), 24) – Кольца;

10) – Диафрагма;

11) – Защитная шайба;

14) – Крышка;

15) – Малая шестерня;

17) – Корпус сальника;

18) – Корпус конечной передачи;

19), 28) – Сальники;

20) – Установочный штифт;

21) – Большая шестерня;

22) – Ось заднего колеса;

23) – Распорное кольцо;

25) – Отражательная шайба;

26) – Корончатая гайка;

27) – Колпак;

30) – Корпус сальника;

32) – Стакан подшипника;

33) – Регулировочная прокладка;

34) – Колпак сапуна;

35) – Пробка-сапун;

36) – Пробка;

37) – Пробка сливного отверстия;

38) – Нижний картер;

39) – Болт;

40) – Гайка.

Уплотнение достигается в результате тщательной притирки поверхности нажимного и упорного колец. Излишек масла, который скапливается перед уплотнением, сливается через канавку в отверстие под коническим подшипником в нижний картер.

21*

Яндекс.Метрика