Принцип работы силовой передачи трактора Т-25


* * *

Крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся следующим образом. Коленчатый вал (1) [рис. 1] двигателя связан с первичным валом (7) главной передачи через муфту сцепления (2) и соединительную муфту (6). Коническая шестерня (Z5) [табл. 1.] первичного вала главной передачи находится в постоянном зацеплении с парой конических шестерён (Z6), свободно вращающихся на зубчатой втулке промежуточного вала (9). Конические шестерни имеют зубчатые венцы (Z25), каждый из которых может быть соединён подвижной муфтой с зубчатой втулкой (Z24), закреплённой на промежуточном валу.

Схема силовой передачи трактора Т-25

Рис. 1. Схема силовой передачи трактора Т-25.

1) – Коленчатый вал двигателя;

2) – Муфта сцепления;

3) – Полый вал привода гидронасоса;

4) – Привод гидронасоса;

5) – Шестерёнчатый насос гидравлической системы;

6) – Соединительная муфта;

7) – Первичный вал главной передачи;

8) – Приводной шкив;

9) – Промежуточный вал;

10) – Главный вал;

11) – Бортовая (конечная) передача;

12) – Шкив тормоза;

13) – Дифференциал;

14) – Полуось (ведущий вал бортовой передачи);

15) – ВОМ (вал отбора мощности);

16) – Ведущее колесо;

17) – Приводной вал дополнительной передачи.

Модули и числа зубьев шестерён силовой передачи представлены в [табл. 1].

Таблица модулей и чисел зубьев шестерён силовой передачи трактора Т-25

Таблица. 1. Таблица модулей и чисел зубьев шестерён силовой передачи трактора Т-25.

22*

Яндекс.Метрика