Управление двигателем Д-21 трактора Т-25. Рычаг ручного управления подачей топлива


* * *

Рычагом ручного управления подачей топлива (1) [рис. 1] устанавливают постоянные скоростные режимы двигателя. Посредством системы рычагов, тяг и валиков данный рычаг соединён с рычагом (13) регулятора топливного насоса двигателя. Рычаг (1) навинчен на резьбу оси (25) и закреплён гайкой. На оси размещены также опорная планка (22), фрикционное асбестовое кольцо (23) и пружина (24). Опорная планка крепится винтами к кронштейну (3) рулевой колонки. Пружина (24) зажата между опорной планкой и шестигранной головкой оси и постоянно  прижимает к опорной планке рычаг (1) и кольцо (23).

Управление двигателем Д-21 трактора Т-25

Рис. 1. Управление двигателем Д-21 трактора Т-25.

1) – Рычаг ручного управления подачей топлива;

2) – Рычаг управления механизмом декомпрессии;

3) – Кронштейн рулевой колонки;

4) – Ось рычага управления декомпрессией;

5) – Опора педали;

6) – Болт крепления рычажка;

7) – Рычажок;

8) – Рычажок валика акселератора;

9) – Двуплечий рычаг;

10) – Кронштейн переходного валика;

11) – Опора аккумуляторных батарей;

12) – Планка управления декомпрессией;

13) – Рычаг регулятора топливного насоса;

14) – Регулируемая тяга управления декомпрессией;

15) – Рычажок переходного валика;

16) – Двуплечий рычаг со втулкой;

17) – Тяга акселератора;

18) – Тяга педали;

19) – Пружина кручения;

20) – Педаль ножного управления подачей топлива (педаль акселератора);

21) – Тяга ручного управления подачей топлива;

22) – Опорная планка;

23) – Фрикционное кольцо;

24) – Пружина;

25) – Ось рычага управления подачей топлива;

26) – Валик акселератора;

27) – Тяга управления декомпрессией;

28) – Рычажок переходного валика;

29) – Переходной валик;

30) – Регулируемая тяга управления подачей топлива;

31) – Резьбовой шарнир.

22*

Яндекс.Метрика