Рычагом ручного управления подачей топлива (1) [рис. 1] устанавливают постоянные скоростные режимы двигателя. Посредством системы рычагов, тяг и валиков данный рычаг соединён с рычагом (13) регулятора топливного насоса двигателя. Рычаг (1) навинчен на резьбу оси (25) и закреплён гайкой. На оси размещены также опорная планка (22), фрикционное асбестовое кольцо (23) и пружина (24). Опорная планка крепится винтами к кронштейну (3) рулевой колонки. Пружина (24) зажата между опорной планкой и шестигранной головкой оси и постоянно прижимает к опорной планке рычаг (1) и кольцо (23).
Рис. 1. Управление двигателем Д-21 трактора Т-25.
1) – Рычаг ручного управления подачей топлива;
2) – Рычаг управления механизмом декомпрессии;
3) – Кронштейн рулевой колонки;
4) – Ось рычага управления декомпрессией;
5) – Опора педали;
6) – Болт крепления рычажка;
7) – Рычажок;
8) – Рычажок валика акселератора;
9) – Двуплечий рычаг;
10) – Кронштейн переходного валика;
11) – Опора аккумуляторных батарей;
12) – Планка управления декомпрессией;
13) – Рычаг регулятора топливного насоса;
14) – Регулируемая тяга управления декомпрессией;
15) – Рычажок переходного валика;
16) – Двуплечий рычаг со втулкой;
17) – Тяга акселератора;
18) – Тяга педали;
19) – Пружина кручения;
20) – Педаль ножного управления подачей топлива (педаль акселератора);
21) – Тяга ручного управления подачей топлива;
22) – Опорная планка;
23) – Фрикционное кольцо;
24) – Пружина;
25) – Ось рычага управления подачей топлива;
26) – Валик акселератора;
27) – Тяга управления декомпрессией;
28) – Рычажок переходного валика;
29) – Переходной валик;
30) – Регулируемая тяга управления подачей топлива;
31) – Резьбовой шарнир.