1) – Нет воды в системе охлаждения. Долить воду в радиатор. Если в радиаторе и водяных рубашках цилиндров и их головках имеется накипь, то её нужно удалить;
2) – Недостаточная смазка. Остановить двигатель и проверить уровень масла в картере масломерной линейкой. Если масла недостаточно – долить;
3) – Нагар в камере сгорания. Нагар является плохим проводником тепла и поэтому способствует перегреву двигателя. Нагар следует периодически удалять и не допускать его образования, а для этого нужно использовать топливо и смазку хорошего качества, не допускать работы двигателя на богатой смеси, не допускать излишней смазки;
4) – Неправильно установлен момент зажигания. Проверить правильность установки зажигания;
5) – Не отрегулирован зазор в клапанах. Отрегулировать зазор в клапанах;
6) – Неправильно установлены фазы газораспределения. Проверить правильность соединения шестерён коленчатого вала и распределительного валика.