1) – Не отрегулированы клапаны (стук клапанов). Стук клапанов может быть легко определён на малом числе оборотов двигателя и характеризуется как лёгкий металлический стук. Для его устранения следует отрегулировать зазор между стержнем клапана и регулировочным болтом толкателя до величины 0,2-0,25 мм;
2) – Преждевременные вспышки. Преждевременные вспышки вызывают глухие стуки, хорошо прослушиваемые при работе двигателя под нагрузкой (при пуске дизельного двигателя Д-108). Для устранения данных стуков нужно проверить правильность установки зажигания и не перегревается ли двигатель при работе. В случае перегрева необходимо устранить причины, его вызывающие. Преждевременные вспышки могут также происходить из-за использования плохого топлива. Для работы двигателя требуется бензин хорошего качества.