Бортовой редуктор трактора Т-100М3


* * *

Большая (конечная) шестерня прикреплена к ступице, вращающейся на паре роликовых и одном шариковом подшипниках. Между подшипниками в ступице установлена распорка.

Бортовой редуктор трактора Т-100М3

Рис. 1. Бортовой редуктор трактора Т-100М3.

1) – Концевой подшипник;

2) – Ведущее колесо;

3) – Шестерня ступицы;

4) – Кожух;

5) – Боковина корпуса;

6) – Ведущая шестерня;

7) – Двойная шестерня;

8) – Фланец ведущей шестерни;

9) – Ступица;

10) – Полуось;

11) – Распорная втулка.

Ведущее колесо прикреплено к ступице. Уплотнения ведущего колеса со стороны ступицы и полуоси обеспечиваются торцовыми лабиринтными дисками.

Пространство между кожухом и лабиринтном закрыто проставкой.

Фланцы на фалах ведущих шестерён устанавливаются на цилиндрические шлицы. Крепления фланцев на валах осуществляется пробками, ввёртываемыми в вал.

На болотоходных тракторах для увеличения колеи трактора и симметричной установки уширенных башмаков гусениц в бортовом редукторе удлинены полуось, ступицы, распорная втулка и проставка.

23*

Яндекс.Метрика