Управление бортовыми фрикционами и тормозами трактора Т-100М3


* * *

Управление бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется механизмом управления поворотом [рис. 1]. Дополнительно управление правым тормозом может осуществляться от педали (5) [рис. 2].

Механизм управления поворотом трактора Т-100М3

Рис. 1. Механизм управления поворотом трактора Т-100М3.

1) – Левый рычаг тормоза;

2) – Внутренний рычаг тормоза;

3) – Рычаг включения тормоза;

4) – Корпус;

5) – Рычаг сервомеханизма;

6) – Пробка;

7) – Рычаг;

8) – Правый рычаг тормоза;

9) – Рычаг;

10) – Замок горного тормоза;

11) – Рычаг включения сервомеханизма;

12) – Валик;

13) – Рычаг.

Управление тормозом трактора Т-100М3

Рис. 2. Управление тормозом трактора Т-100М3.

1) – Тяга тормоза;

2) – Однорычажный механизм;

3) – Пружина;

4) – Упор;

5) – Педаль тормоза;

6) – Рычаг;

7) – Колонка;

8) – Тяга;

9) – Рычаг;

10) – Рычаг;

11) – Тяга.

Замок горного тормоза (11) [рис. 2] установлен на корпусе механизма управления поворотом.

Нужно помнить, что оба бортовых фрикциона одновременно выключить нельзя. Торможение трактора осуществляется движением рычага на себя либо воздействием на педаль тормоза.

23*

Яндекс.Метрика