Комбинированный тормозной кран пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130


* * *

Комбинированный тормозной кран [рис. 1] предназначается для регулирования подачи сжатого воздуха из воздушного баллона к тормозным камерам. Его устанавливают на автомобили и самосвалы ЗИЛ-130, которые работают с полуприцепами и прицепами.

Комбинированный тормозной кран пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130

Рис. 1. Комбинированный тормозной кран пневматического привода рабочих тормозов автомобиля ЗИЛ-130.

Стрелками указано направление воздуха:

А) – В магистраль прицепа;

Б) – К тормозным камерам автомобиля-тягача;

В) – От воздушного баллона;

Г) – В атмосферу;

1) – Тяга привода тормозного крана;

2) – Защитный чехол;

3) – Крышка корпуса рычага;

4) – Большой рычаг;

5) – Уравновешивающая пружина секции, управляющей тормозами прицепа;

6) – Направляющая штока;

7) – Шток;

8) – Корпус;

9) – Диафрагма с направляющим стаканом;

10) – Седло выпускного клапана;

11) – Уплотнительное кольцо;

12) – Выпускной клапан;

13) – Возвратная пружина клапана;

14) – Седло впускного клапана;

15) – Впускной клапан;

16) – Пробка;

17) – Рычаг ручного привода;

18) – Крышка;

19) – Клапан выпускного окна;

20) – Диафрагма выключателя сигнала торможения;

21) – Соединительная пластина контакта;

22) – Пружина контакта;

23) – Зажимы выключателя сигнала торможения;

24) – Подвижный контакт;

25) – Корпус выключателя;

26) – Канал для подвода сжатого воздуха к диафрагме выключателя сигнала торможения;

27) – Уравновешивающая пружина секции, управляющей тормозами автомобиля;

28) – Стакан уравновешивающей пружины;

29) – Малый рычаг;

30) – Корпус рычагов;

31) – Ограничитель хода штока;

32) – Валик рычага ручного привода;

33) – Упор рычага ручного привода;

34) – Контргайка.

25*

Яндекс.Метрика