Пол, крылья и кабина трактора Т-130М


* * *

Пол в кабине трактора Т-130М расположен над кожухом сцепления. Пол включает в себя отдельные съёмные панели [рис. 1], прикреплённые к передней и задней балкам, а также уголкам (5) и (7) крыльев (12).

Пол и крылья трактора Т-130М

Рис. 1. Пол и крылья трактора Т-130М.

1) – Панель передняя правая;

2) – Накладка;

3) – Пластина;

4) – Пластина;

5) – Уголок;

6) – Панель задняя;

7) – Уголок;

8) – Прокладка;

9) – Панель средняя;

10) – Прокладка;

11) – Панель передняя левая;

12) – Крыло.

Каждая панель состоит из двух половин, с помещённым между ними термоизоляционным картоном. В панелях выполнены соответствующие вырезы для педалей и рычагов управления. На задней (6) панели имеется место для сиденья, инструментального ящика и аккумуляторной батареи.

Сверху на панели уложен коврик из резины, имеющий поролоновую прокладку.

Крылья трактора Т-130М изготовлены в виде углообразной штамповки и посредством болтов прикреплены к лонжеронам, а также к корпусу заднего моста. Люк, предусмотренный в правом крыле, предназначен для доступа к клапану гидрораспределителя. Крылья выполняют роль основной опорной связи для пола, кабины и топливного бака.

Крылья и пол необходимо периодически очищать от грязи и пыли, а также подтягивать ослабевшие крепления.

Кабина трактора Т-130М [рис. 2] двухдверная, двухместная, имеет с четырёх сторон оконные проёмы, укомплектована отопителем калориферного типа, которые подсоединён к системе охлаждения ДВС, термосом для питьевой воды, плафоном освещения, футляром для аптечки, солнцезащитным козырьком (12) и зеркалом (15). Внутри кабины (с левой стороны) предусмотрена клипса для лопаты.

Кабина трактора Т-130М

Рис. 2. Кабина трактора Т-130М.

1) – Ручка;

2) – Ось;

3) – Уплотнитель ГН-350;

4) – Защёлка;

5) – Дверь;

6) – Оконный проём;

7) – Лючок;

8) – Оконный проём;

9) – Прокладка;

10) – Панель;

11) – Каркас;

12) – Козырёк;

13) – Прижим;

14) – Кронштейн;

15) – Зеркало;

16) – Кронштейн;

17) – Оконный проём;

18) – Кант ПВХ;

19) – Окантовка;

20) – Рамка;

21) – Оконный проём;

22) – Оконный проём;

23) – Шарнир;

24) – Болт.

Кабина установлена через резиновые прокладки (9) на крылья, переднюю и заднюю балки.

Каркас кабины трактора Т-130М сварной. В образованные внутренними панелями ниши заложены маты (супертонкое базальтовое волокно), служащие теплоизоляцией кабины. Для крепления внутренних декоративных обшивок к металлическим панелям применены пластмассовые кнопки. Резиновые уплотнители дверей (5), заднего окна, а также люка для доступа к рычагам управления запуском ДВС приклеены клеем 88НП.

Оконные проёмы (6), (8), (17), (21) и (22) застеклены безопасным закалённым стеклом. Для подвески каждой двери (5) использована пара шарниров (23). В процессе монтажа дверей требуется обеспечение одинакового зазора между дверным проёмом каркаса и дверью за счёт пазов овальной формы в каркасе под шарнирами, а также плотное прилегание к дверному проёму резинового уплотнителя за счёт пазов овальной формы в двери под шарнирами и защёлкой (4) замка, расположенного на передней стойке каркаса.

Для фиксации дверей в открытом положении предусмотрены специальные защёлки, при этом верхняя часть двери упирается в резиновый буфер с натягом порядка 2-6 мм.

На крышке кабины смонтирована отопительно-вентиляционная установка и фары (16) освещения.

Внутри кабины имеется зеркало (15) на сферической опоре и крючок для одежды. На передней стенке кабины закреплён солнцезащитный козырёк (12).

На резиновом коврике пола кабины устанавливается термос, который крепится посредством резинового ремня к планке передней стенке кабины (на её левой стороне).

Кабину необходимо ежедневно очищать от грязи и пыли и подтягивать ослабевшие крепления.

13*

Яндекс.Метрика