Кабина колёсного и гусеничного трактора может состоять из следующих сборочных единиц:
1) – Каркас (13) [рис. 1] кабины с остеклением, полом и дверьми;
2) – Панели с приборами;
3) – Герметизирующие, а также шумоизолирующие и виброизолирующие устройства;
4) – Отопительные устройства с вентиляцией и кондиционерами воздуха;
5) – Электрооборудование кабины.
Сиденье (14) в колёсном и гусеничном тракторе состоит из собственно самого сиденья, а также его упругоамортизирующей подвески. Последняя может быть укомплектована устройством, отвечающим за регулировку сиденья по массе тракториста и положению в кабине.
Капот (15) представляет собой облицовку трактора, которая предназначена не только для декоративного оформления, но и для теплоизоляции двигателя и глушения его шума.
Рис. 1. Общий вид колёсного универсально-пропашного трактора МТЗ-80.
1) – Двигатель;
2) – Главное сцепление;
3) – Коробка передач;
4) – Главная передача;
5) – Дифференциал (механизм поворота);
6) – Конечная передача;
7) – Заднее (ведущее) колесо;
8) – Направляющее колесо;
9) – Передний мост;
10) – Прицепной крюк;
11) – Гидронавесная система;
12) – ВОМ (вал отбора мощности);
13) – Кабина;
14) – Сиденье;
15) – Капот;
16) – Рулевое колесо с рулевым приводом.