Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь»


* * *

Заднее навесное устройство [рис. 1] рычажно-шарнирного четырёхзвенного типа, служит для присоединения к трактору ДТ-175С «Волгарь» полунавесных и навесных орудий и машин, а также обеспечения их правильной установки в транспортном и рабочем положениях. В состав навесного устройства входят: пара подъёмных рычагов (3) и (6), пара нижних тяг (22) и (30), верхняя тяга (5), вал рычагов (4), нижняя ось (31) и пара ограничительных цепей (27).

Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь»

Рис. 1. Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь».

1) – Верхняя ось;

2) – Рычаг штока;

3) – Левый рычаг;

4) – Вал;

5) – Тяга верхняя;

6) – Рычаг правый;

7) – Муфта;

8) – Вилка;

9) – Головка верхней тяги;

10) – Правая стойка;

11) – Палец;

12) – Муфта;

13) – Пружина;

14) – Вилка;

15) – Серьга;

16) – Винт;

17) – Муфта;

18) – Винт раскоса;

19) – Вилка;

20) – Палец;

21) – Раскос правый;

22) – Правая тяга;

23) – Рым-болт;

24) – Стремянка;

25) – Винт растяжки;

26) – Муфта растяжки;

27) – Цепь;

28) – Центральная головка;

29) – Левый раскос;

30) – Левая тяга;

31) – Нижняя ось;

32) – Палец прицепной скобы;

33) – Упор.

При транспортных переездах надлежит закреплять верхнюю тягу фиксатором.

Подъёмные рычаги соединены с нижними тягами посредством раскосов. В случае отсутствия автосцепки к задним сферическим шарнирам нижних тяг, а также верхней центральной тяги присоединяют навесное орудие. Путём свинчивания либо навинчивания муфт раскосов и верхней тяги орудие/машина устанавливается в рабочее положение (указывается в соответствующей эксплуатационной инструкции).

Для предохранения навешенного орудия, находящегося в транспортном положении, от раскачивания, используется пара перекрёстно расположенных и регулируемых по длине ограничительных цепей. Натяжка цепей должна быть выполнена таким образом, чтобы задние концы тяг с навесным орудием (в транспортном положении) перемещались в ту либо иную сторону не более чем на 20 мм.

Изменение длины цепей осуществляется при поднятом орудии путём вращения регулировочных муфт (26), в чьи резьбовые отверстия ввёрнуты винты (25).

Фиксация в транспортном положении навешенного орудия (машины) либо фиксация самого навесного устройства выполняется посредством специальной тяги.

Тяга включает в себя муфту (7) и вилку (8), которая в поднятом (транспортном) положении соединяется посредством рым-болта (23) и пальца с нижней тягой (22).

Перевод навесного устройства в опущенное (рабочее) положение выполняется путём отсоединения вилки (8) от нижней тяги (перед этим необходимо снять с неё нагрузки за счёт перевода рычага распределителя в положение «подъём» при работающем насосе гидравлической системы) и присоединения её к правой стойке (10) с помощью пальца.

12*

Яндекс.Метрика