Заднее навесное устройство [рис. 1] рычажно-шарнирного четырёхзвенного типа, служит для присоединения к трактору ДТ-175С «Волгарь» полунавесных и навесных орудий и машин, а также обеспечения их правильной установки в транспортном и рабочем положениях. В состав навесного устройства входят: пара подъёмных рычагов (3) и (6), пара нижних тяг (22) и (30), верхняя тяга (5), вал рычагов (4), нижняя ось (31) и пара ограничительных цепей (27).
Рис. 1. Заднее навесное устройство трактора ДТ-175С «Волгарь».
1) – Верхняя ось;
2) – Рычаг штока;
3) – Левый рычаг;
4) – Вал;
5) – Тяга верхняя;
6) – Рычаг правый;
7) – Муфта;
8) – Вилка;
9) – Головка верхней тяги;
10) – Правая стойка;
11) – Палец;
12) – Муфта;
13) – Пружина;
14) – Вилка;
15) – Серьга;
16) – Винт;
17) – Муфта;
18) – Винт раскоса;
19) – Вилка;
20) – Палец;
21) – Раскос правый;
22) – Правая тяга;
23) – Рым-болт;
24) – Стремянка;
25) – Винт растяжки;
26) – Муфта растяжки;
27) – Цепь;
28) – Центральная головка;
29) – Левый раскос;
30) – Левая тяга;
31) – Нижняя ось;
32) – Палец прицепной скобы;
33) – Упор.
При транспортных переездах надлежит закреплять верхнюю тягу фиксатором.
Подъёмные рычаги соединены с нижними тягами посредством раскосов. В случае отсутствия автосцепки к задним сферическим шарнирам нижних тяг, а также верхней центральной тяги присоединяют навесное орудие. Путём свинчивания либо навинчивания муфт раскосов и верхней тяги орудие/машина устанавливается в рабочее положение (указывается в соответствующей эксплуатационной инструкции).
Для предохранения навешенного орудия, находящегося в транспортном положении, от раскачивания, используется пара перекрёстно расположенных и регулируемых по длине ограничительных цепей. Натяжка цепей должна быть выполнена таким образом, чтобы задние концы тяг с навесным орудием (в транспортном положении) перемещались в ту либо иную сторону не более чем на 20 мм.
Изменение длины цепей осуществляется при поднятом орудии путём вращения регулировочных муфт (26), в чьи резьбовые отверстия ввёрнуты винты (25).
Фиксация в транспортном положении навешенного орудия (машины) либо фиксация самого навесного устройства выполняется посредством специальной тяги.
Тяга включает в себя муфту (7) и вилку (8), которая в поднятом (транспортном) положении соединяется посредством рым-болта (23) и пальца с нижней тягой (22).
Перевод навесного устройства в опущенное (рабочее) положение выполняется путём отсоединения вилки (8) от нижней тяги (перед этим необходимо снять с неё нагрузки за счёт перевода рычага распределителя в положение «подъём» при работающем насосе гидравлической системы) и присоединения её к правой стойке (10) с помощью пальца.