Полугусеничный ход трактора МТЗ-100 и МТЗ-102


* * *

Эффективным средством повышения проходимости трактора МТЗ-100 (МТЗ-102) является использование съёмного резинометаллического полугусеничного хода. Полугусеничный ход при использовании на тракторе даёт возможность снизить давление на почву и уменьшить глубину колеи, за счёт чего обеспечивается возможность эксплуатации тракторов на ранневесенних и прочих работах.

Трактор МТЗ-100 и МТЗ-102 на полугусеничном ходу

Рис. 1. Трактор МТЗ-100 и МТЗ-102 на полугусеничном ходу.

1) – Гусеница;

2) – Дополнительное натяжное колесо.

Технические характеристики полугусеничного хода трактора МТЗ-100 и МТЗ-102

Тип полугусеничного хода Эластичные резинометаллические гусеницы на ведущих колёсах трактора и дополнительных натяжных колёсах полугусеничного хода, а также натяжное устройство с пружинным амортизатором
Расчётное расстояние между осями ведущих и натяжных колёс по горизонтали (мм) 1175
Ширина полугусеничного хода по гусеницам при колее ведущих колёс трактора 1800 мм (мм) 2445
Колея полугусеничного хода по натяжным колёсам (должна совпадать с колеёй ведущих колёс трактора) (мм) Регулируется бесступенчато в пределах от 1600 до 1800 мм
Масса комплекта полугусеничного хода (кг) 605
Пределы температур, при которых допускается эксплуатация полугусеничного хода (град. Цельсия) ±40
Гусеницы Резинотканевые ленты с закреплёнными на них стальными штампованными грунтозацепами, которые унифицированы для шин размерности 13,6R38 и 15,5-38
Ширина гусеницы (мм) 645
Натяжное устройство Балансир с натяжным колесом и пружинный амортизатор с винтом
Крепление натяжного устройства Шарнирное, к рукаву полуоси заднего колеса трактора, позволяет натяжному колесу перемещаться вдоль оси трактора, а также в вертикальной плоскости
Размер шин (мм, дюйм)
   ведущих колёс 13,6R38
   натяжных колёс 6,50=16
Давление в шинах кгс/см2 (МПа)
   ведущих колёс 1,4 (0,137)
   натяжных колёс 2,2 (0,216)

10*

Яндекс.Метрика