Агрегатирование трактора ДТ-20 с прицепными машинами реализуется при помощи навесного устройства, которое монтируется вместо механизма навески.
Конструкция прицепного устройства [рис. 1] включает в себя следующие элементы: рамку (9), к поперечной полосе которой посредством болтов (7) закреплён прицепной крюк (8) с защёлкой (5).
Рис. 1. Прицепное устройство трактора ДТ-20.
1) – Цепь;
2) – Кольцо;
3) – Оттяжная пружина защёлки;
4) – Ось защёлки;
5) – Защёлка;
6) – Втулка;
7) – Болт крюка;
8) – Крюк;
9) – Рамка.
Прицепное устройство соединяется с боковыми кронштейнами при помощи пальцев, крепящих продольные тяги механизма навески. Пальцы следует установить в передние отверстия кронштейна. Удержать рамку в первоначальном положении помогают раскосы, нижними вилками соединённые с ушками, которые приварены к продольным полосам рамки. Поршень силового цилиндра при этом будет расположен в крайнем верхнем положении.
Для выполнения работ с прицепными орудиями возможно использование механизма навески с установкой на задние шарниры продольных тяг поперечного бруса и блокировкой тяг посредством блокировочных цепей. В связи с наличием у бруса пяти отверстий возможно присоединение прицепной машины со смещением точки прицепа на 90 либо 180 градусов вправо/влево. Регулировка высоты прицепа производится посредством силового цилиндра. При работе трактора ДТ-20 с прицепной машиной золотник распределителя должен находиться в нейтральном положении. Во избежание выхода из строя механизма навески запрещается работать с прицепными машинами без заблокированных цепями продольных тяг.