Внутренние кольца подшипников (15) [рис. 1] и (17) напрессованы на вал ведущей шестерни до упора в шестерню, выполненную заодно с валом. В средней части вала ведущей шестерни предусмотрены две специальные шпоночные канавки для шпонок тормозного шкива. На внутреннем конце вала нарезаны шлицы для соединения с полуосевой шестернёй дифференциала.
Рис. 1. Бортовая (конечная) передача трактора Т-25.
1) – Ведомая шестерня бортовой передачи;
2) – Роликовый конический подшипник;
3) – Защитное кольцо;
4) – Резиновая диафрагма;
5) – Упорное кольцо уплотнения;
6) – Резиновое уплотнительное кольцо;
7) – Ось заднего колеса;
8) – Пружина уплотнения;
9) – Прижимное кольцо;
10) – Внутреннее защитное кольцо;
11) – Нажимное кольцо уплотнения;
12) – Крышка уплотнения;
13) – Корпус бортовой передачи;
14) – Крышка;
15) – Шариковый подшипник;
16) – Ведущая шестерня бортовой передачи;
17) – Шариковый подшипник с защитной шайбой;
18) – Корпус сальника;
19) – Самоподжимной сальник;
20) – Тормозной рукав;
21) – Штифт;
22) – Резиновое уплотнительное кольцо;
23) – Конический роликовый подшипник;
24) – Крышка;
25) – Гайка;
26) – Упорная шайба;
27) – Стакан подшипника;
28) – Регулировочные прокладки;
29) – Распорное кольцо;
30) – Поддон.